| Понедельник-Четверг | 9:00 - 18:00 |
| Пятница | 9:00 - 17:00 |
| Обед: 13:00 - 13:48 | |
| Суббота Воскресенье | Выходной |
ИНФОРМАЦИЯ
22 апреля 2026 года вступил в законную силу Федеральный закон от 21.04.2025 N 78-ФЗ "Об упразднении Косинского районного суда Пермского края и образовании постоянного судебного присутствия в составе Кочевского районного суда Пермского края".
В соответствии, с которым упраздняется Косинский районный суд Пермского края, относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия, передаются в юрисдикцию Кочевского районного суда Пермского края.
Кроме того установлено, что юрисдикция Кочевского районного суда Пермского края распространяется на территории Косинского района Пермского края и Кочевского района Пермского края в границах, существующих на день вступления в силу настоящего Федерального закона.
В целях приближения правосудия к месту нахождения или месту жительства лиц, участвующих в деле, находящихся или проживающих в отдаленных местностях, образовано постоянное судебное присутствие, расположенное вне места постоянного пребывания суда.
Данным федеральным законом в составе Кочевского районного суда формируется постоянное судебное присутствие в селе Коса, которое будет располагаться по адресу: с.Коса, ул.Ленина, 102, Косинский муниципальный округ, Пермский край.
В соответствии с положениями ст.333.40 НК РФ заявление о возврате излишне уплаченной государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах, а также мировыми судьями, подается в налоговый орган по месту нахождения суда, в котором рассматривалось дело, либо в налоговый орган по месту учёта плательщика.
К заявлению о возврате суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции и мировыми судьями, прилагаются решения, определения или справки судов об обстоятельствах, являющихся основанием для полного или частичного возврата излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины, а также копии платежных документов.
Подать заявление на возврат госпошлины можно в течение трех лет с её уплаты.
Уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или в случае:
- уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено главой 25.3 НК РФ;
- возвращения заявления, жалобы или иного обращения или отказа в их принятии судами;
- прекращения производства по делу (административному делу) или оставления заявления (административного искового заявления) без рассмотрения.
При заключении мирового соглашения, отказе истца от иска, признании ответчиком иска, в том числе по результатам проведения примирительных процедур, до принятия решения судом первой инстанции возврату истцу подлежит 70 % суммы, уплаченной им государственной пошлины, на стадии рассмотрения дела судом апелляционной инстанции – 50 %, на стадии рассмотрения дела судом кассационной инстанции, пересмотра судебных актов в порядке надзора – 30 %.
Не подлежит возврату уплаченная государственная пошлина при добровольном удовлетворении ответчиком требований истца после обращения указанных истцов в суд и вынесения определения о принятии искового заявления к производству.
| Понедельник-Четверг | 9:00 - 18:00 |
| Пятница | 9:00 - 17:00 |
| Обед: 13:00 - 13:48 | |
| Суббота Воскресенье | Выходной |